Стальная труба SS400

Стальная труба SS400
ПродуктСтальная труба SS400
Размер От 1/2 дюйма до 24 дюймов
Длина6м-12м
ТолщинаШ 10–Ш 160
Обычный размерДоступный
Получите бесплатную цитату

Введение продукта стальной трубы SS400

Стальная труба SS400 — это тип труб из углеродистой стали, который обычно используется в строительстве и конструкционных целях. Он изготовлен из высококачественного сплава углеродистой стали и имеет отличные механические свойства. По сравнению с другими стандартами стали, стальные изделия из углеродистой стали ss400 популярны благодаря надлежащей прочности на разрыв и ударной вязкости, хорошей пластичности, сварочным характеристикам и свойствам обработки.

Химические свойства стальной трубы Gnee SS400

Состав основных химических элементов стальной трубы SS400
СМин.пСМогут быть добавлены другие элементы сплава.
0.0500.050

Механические свойства Стальной трубы Gnee SS400

Толщина (мм)
Стальная труба SS400≤ 16> 16 ≤ 40> 40 ≤ 100> 100
Предел текучести (≥ МПа)245235215205
Предел прочности (МПа)400-510

Почему стоит выбрать Gnee СС400 Стальная труба?

Если вы хотите найти надежного производителя стальных труб, Gnee станет вашим лучшим выбором. 15-летний опыт производства стальных труб, сертифицированный CE, ISO и ASTM. Мы строго контролируем качество нашей продукции, используя высококачественное сырье и передовые производственные процессы, чтобы гарантировать, что наша продукция соответствует международным стандартам и требованиям клиентов.

Отображение сертификатов Gnee

Квалификационный сертификат

Выставка более 1220 случаев по всему миру

Кроме того, наши стальные трубы SS400 успешно экспортируются в более чем 60 стран, таких как Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Пакистан, ОАЭ, Южная Корея и т. д. Многие постоянные клиенты посещают нашу компанию и завод и делают несколько заказов.

Дисплей компании-партнера

Дисплей компании-партнера
Получите бесплатную цитату

Каковы характеристики стальной трубы Gnee SS400?

SS400-СТАЛЬНАЯ ТРУБА

Стальные трубы SS400 обладают высокой прочностью на разрыв и пределом текучести, а также хорошей ударной вязкостью и пластичностью и подходят для проектирования конструкций в различных состояниях напряжения.

Стальная труба SS400 имеет гладкую поверхность, которую можно обработать гальванизацией и покраской для улучшения коррозионной стойкости и эстетики.

Стальные трубы SS400 легко поддаются обработке и сварке, их можно резать, перфорировать, сгибать и сваривать различными методами обработки.

Стальные трубы SS400 подходят для различных структурных проектов во многих областях, таких как строительные конструкции, мосты, машиностроение, производство транспортных средств и производство контейнеров, и имеют широкие перспективы применения и потребности рынка.

Что Приложение из Стальная труба Gnee SS400?

Структура здания

Стальные трубы SS400 широко используются в строительных конструкциях, таких как каркасы стальных конструкций, стальные колонны, стальные балки, стальные пластины и т. д. В строительных конструкциях стальные трубы SS400 выдерживают большие нагрузки и обладают превосходными прочностными и сейсмическими характеристиками.

Проконсультируйтесь по вашему проекту конструкции здания
SS400-ТРУБА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
SS400-ТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Проект моста

Стальные трубы SS400 подходят для опор, пролетов, балок и колонн в мостовых конструкциях. При строительстве мостов стальные трубы SS400 обладают такими преимуществами, как высокая прочность, коррозионная стойкость и длительный срок службы, что соответствует требованиям конструкции мостов.

Машиностроение

Стальные трубы SS400 подходят для различных стальных компонентов и деталей в области машиностроения, таких как станки, механическое оборудование, велосипеды, автомобили и т. д. В машиностроении стальные трубы SS400 обладают высокой прочностью и пластичностью, их легко обрабатывать. и форма.

Проконсультируйтесь для вашего Гидравлическая трансмиссия проект
SS400-ТРУБА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
SS400-СТАЛЬНЫЕ ТРУБЫ

Производство автомобилей

Стальная труба SS400 подходит для рамы, шасси, системы подвески и других частей автомобилей, мотоциклов, велосипедов и других транспортных средств. В автомобилестроении стальная труба SS400 обладает такими преимуществами, как легкий вес, высокая прочность и коррозионная стойкость, что соответствует требованиям автомобилестроения.

Получите бесплатную цитату

Какие услуги предоставляет Gnee?

Gnee может предоставить следующие услуги по измерению стальных труб SS400:

1. Измерение размеров: Измерьте размерные параметры, такие как длина, ширина и толщина, с помощью измерительных инструментов, чтобы убедиться, что стальная труба соответствует требованиям и требованиям проекта.
2. Измерение поверхности: Измерьте такие параметры, как плоскостность, неровности и шероховатость поверхности стальной трубы, чтобы убедиться, что качество и состояние поверхности стальной трубы соответствуют требованиям.
3. Измерение толщины: Используйте прибор для измерения толщины, чтобы точно измерить толщину стальной трубы и убедиться, что она соответствует проектным требованиям.
4. Измерение материала: использовать инструменты анализа материалов для измерения химического состава и механических свойств стальной трубы, чтобы гарантировать, что качество и характеристики стальной трубы соответствуют требованиям.
5. Измерения изгиба и деформации: В процессе обработки стальные трубы могут подвергаться изгибу и деформации. Степень изгиба и деформации стальной трубы измеряется и контролируется с помощью таких инструментов, как приборы для измерения изгиба и датчики смещения, чтобы убедиться, что она находится в допустимых пределах.

Спросите измерительные услуги

Gnee может настроить размер и форму стальных труб для вашего проекта в соответствии с вашими конкретными потребностями. Индивидуальный дизайн стальной трубы выполняется профессиональным инженером и командой дизайнеров. Основываясь на требованиях и ограничениях проекта, они будут использовать инструменты расчета и моделирования в сочетании с опытом и техническими знаниями для оптимизации конструкции стальных труб в соответствии с конкретными потребностями.

● В соответствии с требованиями к прочности конструкции отрегулируйте толщину, ширину и длину стальной трубы.
● Форма стальной трубы может быть спроектирована в соответствии с характеристиками окружающей среды.
● Если вы учитываете удобство установки и обслуживания, мы также можем добавить в конструкцию отверстия и проходы для облегчения доступа и эксплуатации в зонах, требующих частого обслуживания.

Спросите индивидуальные услуги

Покупка стальной трубы Gnee SS400 может предоставить следующие услуги по глубокой переработке. Мы можем настроить в соответствии с конкретными потребностями клиентов, чтобы удовлетворить требования различных инженерных систем.

Услуги резки: Трубы из нержавеющей стали SS400 можно разрезать по индивидуальному заказу для получения желаемой формы и размера в соответствии с потребностями клиентов. Например, газовая резка, плазменная резка, лазерная резка и т. д. позволяют разрезать стальные трубы на необходимые формы и размеры.
Гибка и формовка: Трубы из углеродистой стали SS400 сгибаются и формируются путем приложения напряжения и соответствующих процессов для получения желаемой формы.
Сварочные услуги: Стальные трубы SS400 могут подвергаться различным видам сварочных работ, включая ручную дуговую сварку, сварку в защитных газах, лазерную сварку и т.д.
Токарная обработка и обработка отверстий: Токарная обработка и обработка отверстий в стальных трубах SS400 с использованием обрабатывающего оборудования. Эти процессы позволяют получить гладкие поверхности, точные отверстия и резьбу, отвечающие конкретным требованиям сборки.
Обработка поверхности: Чтобы улучшить коррозионную стойкость и эстетику стальной трубы, можно провести поверхностную обработку. Сюда входят такие методы, как напыление, горячее цинкование, гальваника и т. д. для создания защитного слоя и обеспечения коррозионной стойкости.

Спросите услуги глубокой обработки

Стальные трубы Gnee SS400 могут предоставить следующие услуги по испытаниям через сторонние испытательные агентства. Эти сторонние службы тестирования могут обеспечить независимую объективную проверку на соответствие соответствующим стандартам и правилам.

Анализ химического состава материалов: С помощью анализа химического состава определить, соответствует ли состав стальной трубы Gnee SS400 стандартным требованиям.
Испытание механических характеристик: Испытание механических характеристик включает испытание на растяжение, испытание на удар, испытание на изгиб и т. д., которые используются для определения того, соответствуют ли механические свойства, такие как прочность, ударная вязкость и пластичность стальных труб, указанным требованиям.
Металлографический контроль: С помощью металлографических испытаний проверьте структуру, размер зерен, неметаллические включения и т. д. стальных труб SS400, чтобы оценить их качество и эксплуатационные характеристики.
Испытание на коррозионную стойкость: С помощью испытания на коррозионные характеристики оцените коррозионную стойкость стальных труб, включая стойкость к коррозии в солевом тумане, стойкость к химической коррозии и т. д.
Тест на твердость: Испытание на твердость используется для измерения твердости стальной трубы, а ее прочность и износостойкость можно оценить по значению твердости.
Ультразвуковая дефектоскопия: Ультразвуковая дефектоскопия применяется для обнаружения внутренних дефектов стальных труб, таких как трещины, поры, включения и т.п.

Спросите услуги глубокой обработки
Связаться с нами
Нажмите или перетащите файл в эту область, чтобы загрузить.

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший онлайн-опыт. Соглашаясь, вы принимаете использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

Закрыть всплывающее окно
Настройки конфиденциальности сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Управляйте своими личными службами cookie здесь.

Отклонить все услуги
Сохранять
Принять все услуги
Цена
Электронная почта
WhatsApp

SS400 Steel Pipe

SS400 Steel Pipe
ProductSS400 Steel Pipe
Size 1/2 inch to 24 inches
Length6m-12m
ThicknessSch 10 to Sch 160
Custom SizeAvailable
Get A Free Quote

Product Introduction Of SS400 Steel Pipe

SS400 steel pipe is a type of carbon steel pipe that is commonly used in construction and structural applications. It is made of a high-quality carbon steel alloy and has excellent mechanical properties. Compared with other steel standard, steel products made of ss400 carbon steel is popular for proper tensile strength and toughness, good plasticity, welding performance, and processing property.

Chemical Properties Of Gnee SS400 Steel Pipe

Main chemical elements composition of SS400 steel pipe
CMnPSOther alloy elements may added
0.0500.050

Mechanical Properties Of Gnee SS400 Steel Pipe

Thickness (mm)
SS400 steel pipe≤ 16> 16 ≤ 40> 40 ≤ 100> 100
Yield strength (≥Mpa)245235215205
Tensile strength (Mpa)400-510

Why Choose Gnee SS400 Steel Pipe?

If you want to find a trustable steel pipe manufacturer, Gnee will be your best choice. 15 years of experience steel pipe manufacturer, certified by CE, ISO, and ASTM. We strictly control the quality of our products, using high-quality raw materials and advanced production processes to ensure that our products meet international standards and customers’ requirements.

Gnee Certificates Display

Qualification Certificate

1220+Global Cases Show

In addition, our SS400 steel pipe has been successfully exported to more than 60 countries such as Vietnam, Malaysia, Indonesia, Pakistan, UAE, and South Korea, etc. Many regular customers visit our company and factory and make multiple orders.

Partner Company Display

Partner Company Display
Get A Free Quote

What are the characteristics of Gnee SS400 Steel Pipe?

SS400-STEEL-PIPE

SS400 steel pipe has high tensile strength and yield strength, but also has good impact toughness and plasticity, and is suitable for structural engineering under various stress states.

SS400 steel pipe has a smooth surface, which can be treated with galvanizing and painting to improve its corrosion resistance and aesthetics.

SS400 steel pipe is easy to process and weld, and can be cut, punched, bent and welded in a variety of processing methods.

SS400 steel pipes are suitable for various structural projects in many fields such as building structures, bridges, machinery manufacturing, vehicle manufacturing, and container manufacturing, and have broad application prospects and market demands.

What is the Application of Gnee SS400 Steel Pipe?

Building Structure

SS400 steel pipes are widely used in building structures, such as steel structure frames, steel columns, steel beams, steel plates, etc. In building structures, SS400 steel pipes can withstand large loads and have excellent strength and seismic performance.

Consult For your Building structure project
SS400-PIPE-FOR-BUILDING
SS400-PIPE-STRUCTURE

Bridge Project

SS400 steel pipes are suitable for supports, spans, beams and columns in bridge structures. In bridge construction, SS400 steel pipe has the advantages of high strength, corrosion resistance and long service life, which can meet the requirements of bridge structure.

Machinery Manufacturing

SS400 steel pipe is suitable for various steel components and parts in the field of machinery manufacturing, such as machine tools, mechanical equipment, bicycles, automobiles, etc. In mechanical manufacturing, SS400 steel pipe has high strength and plasticity, and is easy to process and form.

Consult For your Hydraulic transmission project
SS400-PIPE-FOR-USE
SS400-STEEL-PIPES

Vehicle Manufacturing

SS400 steel pipe is suitable for the frame, chassis, suspension system and other parts of automobiles, motorcycles, bicycles and other vehicles. In vehicle manufacturing, SS400 steel pipe has the advantages of light weight, high strength and corrosion resistance, which meets the requirements of vehicle manufacturing.

Get A Free Quote

What Services Does Gnee Provide?

Gnee can provide the following measurement services for steel pipe SS400:

1. Dimensional measurement: Measure the dimensional parameters such as length, width and thickness by measuring instruments to ensure that the steel pipe is qualified and meets the design requirements.
2. Surface measurement: Measure parameters such as flatness, unevenness and surface roughness of steel pipe surface to help ensure that the quality and surface state of the steel pipe meet the requirements.
3. Thickness measurement: Use a thickness measuring instrument to accurately measure the thickness of the steel pipe to ensure that it meets the design requirements.
4. Material measurement: use material analysis instruments to measure the chemical composition and mechanical properties of the steel pipe to ensure that the quality and performance of the steel pipe meet the requirements.
5. Bending and Deformation Measurements: During processing, steel pipes may undergo bending and deformation. The degree of bending and deformation of the steel pipe is measured and monitored by using tools such as bending measuring instruments and displacement sensors to ensure that it is within the allowable range.

Ask Measurement Services

Gnee can customize the size and shape of steel pipes for your project according to your specific project needs. The custom design of the steel pipe is carried out by a professional engineer and design team. Based on the requirements and constraints of the project, they will use calculation and simulation tools, combined with experience and technical knowledge, to optimize the steel pipe design to meet the specific needs.

● According to the strength requirements of structural design, adjust the thickness, width and length of steel pipe.
● The shape of the steel pipe can be designed according to the characteristics of the environment.
● If you consider the convenience of installation and maintenance, we can also add openings and passages for easy access and operation in the design for areas that require frequent maintenance.

Ask Customized Services

Purchasing Gnee steel pipe SS400 can provide the following deep processing services. We can customize according to the specific needs of customers to meet the requirements of different engineering.

Cutting service: SS400 pipe can be custom cut to obtain the desired shape and size according to the needs of customers. For example, flame cutting, plasma cutting, laser cutting, etc., can cut steel pipes into required shapes and sizes.
Bending and forming: Carbon steel pipes SS400 are bent and formed by stress application and appropriate processes to obtain the desired shape.
Welding services: Steel pipes SS400 can be subjected to various types of welding services, including manual arc welding, gas-shielded welding, laser welding, etc.
Turning and machining of holes: Turning and machining of holes in SS400 steel pipe by using machining equipment. These processes produce smooth surfaces, precise holes and threads to meet specific assembly requirements.
Surface treatment: In order to improve the corrosion resistance and aesthetics of the steel pipe, surface treatment can be carried out. This includes methods such as spraying, hot-dip galvanizing, electroplating, etc. to add a protective layer and provide corrosion resistance.

Ask Deep Processing Services

Gnee steel pipe SS400 can provide the following testing services through third-party testing agencies. These third-party testing services can provide independent, objective verification that comply with relevant standards and regulations.

Material chemical composition analysis: Through chemical composition analysis, determine whether the composition of the Gnee steel pipe SS400 meets the standard requirements.
Mechanical performance test: Mechanical performance test includes tensile test, impact test, bending test, etc., which are used to determine whether the mechanical properties such as strength, toughness and ductility of steel pipe meet the specified requirements.
Metallographic testing: Through metallographic testing, check the structure, grain size, non-metallic inclusions, etc. of SS400 steel pipes to evaluate their quality and performance.
Corrosion performance test: Through the corrosion performance test, evaluate the corrosion resistance of steel pipes, including salt spray corrosion resistance, chemical corrosion resistance, etc.
Hardness test: Hardness test is used to measure the hardness of steel pipe, and its strength and wear resistance can be evaluated according to the hardness value.
Ultrasonic flaw detection: Ultrasonic flaw detection is used to detect internal defects of steel pipes, such as cracks, pores, inclusions, etc.

Ask Deep Processing Services
Contact Us
Click or drag a file to this area to upload.

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Price
Email
Whatsapp