баннер из стальных труб

Резка и накатка канавок

Оказываем услуги по резке и накатыванию канавок. Нарезку канавок можно наносить на трубы любой длины диаметром от 1/2 до 20 дюймов. Накатывание канавок можно наносить на трубы любой длины диаметром от 2 до 24 дюймов.

Получите бесплатную цитату
Услуги по нарезке и накатыванию канавок
Перед обработкой

Gnee тесно сотрудничает с клиентами, чтобы понять их конкретные потребности и спецификации. Это может включать в себя такие параметры, как размер, форма, угол и расположение канавок для резки и прокатки. Мы гарантируем четкое понимание требований клиента, чтобы обработка могла быть выполнена точно.

Получите бесплатную цитату
В процессе

Gnee разрабатывает подходящие процессы обработки канавок и накатывания канавок на основе потребностей и спецификаций клиентов. Различные материалы, размеры и формы стальных труб могут потребовать разных методов обработки. Наши операторы знакомы и владеют этими процессами и могут обрабатывать их в соответствии с конкретными требованиями.

Получите бесплатную цитату
Услуги по нарезке и накатыванию канавок
Услуги по нарезке и накатыванию канавок
После обработки

Gnee устанавливает строгий процесс контроля качества. Мы гарантируем, что каждая стальная труба проверяется и тестируется, чтобы гарантировать точные размеры, хорошее качество резки или канавки, а также соответствие требованиям заказчика.

Получите бесплатную цитату

Контактная информация

Нажмите или перетащите файл в эту область, чтобы загрузить.

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший онлайн-опыт. Соглашаясь, вы принимаете использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

Закрыть всплывающее окно
Настройки конфиденциальности сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Управляйте своими личными службами cookie здесь.

Отклонить все услуги
Сохранять
Принять все услуги
Цена
Электронная почта
WhatsApp

steel-pipe-banner

Cutting And Roll Grooving

Provide both cutting and roll grooving services. Cut grooving can be applied to any length of pipe ranging from 1/2″ to 20″ in diameter. Roll grooving can be applied to any length of pipe ranging from 2″ to 24″ in diameter.

Get A Free Quote
Cut And Roll Grooving Service
Before Processing

Gnee works closely with customers to understand their specific needs and specifications. This may include things like the size, shape, angle, and location of cut and roll grooves. We ensure that the customer’s requirements are clearly understood so that the processing can be carried out accurately.

Get A Free Quote
In Processing

Gnee develops suitable grooving and rolling grooving processes based on customer needs and specifications. Different steel pipe materials, sizes, and shapes may require different processing techniques. Our operators are familiar with and master these processes and can process them according to specific requirements.

Get A Free Quote
Cut And Roll Grooving Service
Cut And Roll Grooving Service
After Processing

Gnee establishes a strict quality control process. We ensure that each steel pipe is inspected and tested to ensure accurate dimensions, good cut or groove quality, and compliance with customer requirements.

Get A Free Quote

Contact Information

Click or drag a file to this area to upload.

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Price
Email
Whatsapp