баннер из стальных труб

Дробеструйная служба

Мы предоставляем услуги дробеструйной очистки стальных труб диаметром от 1/8 дюйма до 24 дюймов. Дробеструйная очистка используется для удаления грязи с поверхности стальных труб для достижения требований к чистоте и шероховатости стальных труб.

Получите бесплатную цитату
дробеструйные услуги
Перед обработкой

Gnee поддерживает тесную связь с клиентами, чтобы понять их конкретные нужды и требования. Основываясь на нашем точном понимании требований клиентов, мы можем предоставить услуги дробеструйной очистки стальных труб, соответствующие их требованиям.

Получите бесплатную цитату
В процессе

Gnee использует высококачественное технологическое оборудование для обеспечения точной работы. Наши специалисты сначала проводят предварительный осмотр и подготовку стальной трубы. Впоследствии, в зависимости от материала и состояния поверхности стальной трубы, для обработки выбираются подходящие частицы для дробеструйной обработки.

Получите бесплатную цитату
дробеструйные услуги
дробеструйные услуги
После обработки

После очистки мы оцениваем чистоту и шероховатость поверхности стальной трубы посредством визуального осмотра, наблюдения с помощью оптического микроскопа, измерителя шероховатости поверхности и других средств. Мы гарантируем, что каждая стальная труба проходит строгий контроль и испытания.

Получите бесплатную цитату

Контактная информация

Нажмите или перетащите файл в эту область, чтобы загрузить.

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший онлайн-опыт. Соглашаясь, вы принимаете использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

Закрыть всплывающее окно
Настройки конфиденциальности сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Управляйте своими личными службами cookie здесь.

Отклонить все услуги
Сохранять
Принять все услуги
Цена
Электронная почта
WhatsApp

steel-pipe-banner

Shot Blasting Service

We provide steel pipe shot blasting service, ranging from 1/8″ to 24″ in. Shot blasting is used to remove dirt on the surface of steel pipes to achieve the cleanliness and roughness requirements of the steel pipes.

Get A Free Quote
shot blasting service
Before Processing

Gnee maintains close communication with customers to understand their specific needs and requirements. Based on our accurate understanding of customer requirements, we can provide steel pipe shot blasting services that meet their requirements.

Get A Free Quote
In Processing

Gnee uses high-quality processing equipment to ensure accurate operation. Our technicians first conduct a preliminary inspection and preparation of the steel pipe. Subsequently, according to the material and surface conditions of the steel pipe, appropriate shot blasting particles are selected for processing.

Get A Free Quote
shot blasting service
shot blasting service
After Processing

After cleaning, we evaluate the cleanliness and surface roughness of the steel pipe through visual inspection, optical microscope observation, surface roughness meter, and other means. We ensure that each steel pipe undergoes rigorous inspection and testing.

Get A Free Quote

Contact Information

Click or drag a file to this area to upload.

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Price
Email
Whatsapp