Гни Сталь

Маян продтыстс

Содержимое вкладки 1.

Содержимое вкладки 2.

О ГНИ

Gnee, ведущий производитель и поставщик качественных стальных труб с 15-летним опытом. С момента своего основания в 2008 году, после более чем 15 лет совместной работы, Gnee добилась большого прогресса и развития на рынке стали. В настоящее время общий объем инвестиций Gnee составляет 30 миллионов юаней, площадь завода составляет более 35 000 квадратных метров, а штат сотрудников превышает 150 человек. Мы стремимся стать самой ведущей и профессиональной международной компанией по поставкам стали в Китае. Наши современные производственные мощности по производству стальных труб, квалифицированная рабочая сила, строгие меры контроля качества стальных труб и комплексное послепродажное обслуживание гарантируют, что каждый поставляемый продукт соответствует международным стандартам и спецификациям клиентов.

Связаться с нами
Гни Групп

Дисплей завода Gnee

Фабрика-Тур1
Связаться с нами
Фабрика-Тур2
Связаться с нами
Экскурсия по фабрике
Связаться с нами
Фабрика-Тур4
Связаться с нами
Фабрика-Тур5
Связаться с нами
Фабрика-Тур6
Связаться с нами

Измерительные услуги

Измерительные услуги

Gnee обеспечивает измерение размеров, изгибов и материалов труб.

Получите бесплатную цитату
Процессинг-услуги

Процессинговые услуги

Gnee предоставляет услуги резки, сварки, обработки поверхности и так далее.

Получите бесплатную цитату
Услуги по настройке

Услуги по настройке

Gnee может настроить размер и форму стальных труб для вашего проекта в соответствии с конкретными потребностями проекта.

Получите бесплатную цитату
Сторонняя проверка

Сторонняя проверка

Gnee предоставляет анализ химического состава, испытания на твердость и многое другое через сторонние агентства.

Получите бесплатную цитату

ОТЗЫВЫ

Что наши клиенты говорят о Gnee?

5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
Стальные трубы Gnee Group отличаются превосходным качеством, и мы постоянно их покупаем.
Кристофер
Менеджер по закупкам
5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
Очень доволен обслуживанием стальных труб, предоставленным Gnee Group, их доставка также была очень быстрой.
Джон
Руководитель проекта
5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
Мы сотрудничаем с Gnee уже много лет, и они всегда обеспечивают стабильное качество и надежную доставку.
Мэтью
Управляющий делами
5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
5 звезд рейтинга
Gnee Group очень конкурентоспособна по цене, и они смогли предоставить нам конкурентоспособное предложение.
Дэйвид
Менеджер по закупкам

Часто задаваемые вопросы

Для вашего удобства мы собрали здесь наиболее часто задаваемые вопросы о нас, но если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

О: Наша продукция соответствует множеству международных стандартов, таких как ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам), EN (Европейские стандарты), JIS (Японские промышленные стандарты) и т. д. Мы можем предоставить продукцию, соответствующую конкретным стандартам в зависимости от требований клиента. требования.

О: Да, мы можем предоставить сертификаты качества и отчеты об испытаниях нашей продукции. Производители, с которыми мы работаем, обычно проводят строгий контроль качества и предоставляют соответствующие сертификаты и отчеты для обеспечения качества продукции и соответствия требованиям.

О: Да, мы можем обрабатывать и изготавливать сталь в соответствии с требованиями заказчика. Будь то резка, гибка, сварка или обработка поверхности, мы можем предоставить соответствующие услуги по обработке для удовлетворения конкретных потребностей наших клиентов.

О: Да, мы можем организовать транспортировку и упаковку. Логистические компании, с которыми мы сотрудничаем, могут предоставить транспортные услуги по всему миру и обеспечить правильную упаковку и защиту продукта во время транспортировки, чтобы гарантировать безопасную доставку товаров к месту назначения.

О: Наша компания занимается внешнеторговой деятельностью более 15 лет и накопила богатый опыт и отраслевые ресурсы. Мы установили долгосрочные отношения сотрудничества с рядом надежных производителей и поставщиков стали, чтобы гарантировать, что мы можем предоставлять высококачественную стальную продукцию и отличный сервис.

О: Да, мы можем предоставить образцы бесплатно, но покупатели должны оплатить стоимость доставки. Мы также можем предоставить индивидуальные образцы в соответствии с вашими чертежами, и стоимость образца может быть возвращена при выпуске оптового заказа.

О: Мы являемся производителем с 15-летним опытом. У нас есть профессиональные инженеры по контролю качества, которые гарантируют, что мы предоставляем клиентам высококачественную продукцию без дефектов. Наша профессиональная команда продаж и конкурентоспособные цены помогут клиентам выполнить заказы в короткие сроки. Выберите Гни. Вот ваш универсальный поставщик решений для покупок.

О: Мы принимаем несколько способов оплаты, включая банковские переводы, аккредитивы, Alipay, PayPal и т. д. Конкретные условия оплаты могут быть согласованы и определены в зависимости от характера заказа и потребностей клиента.

О: это зависит от нашего запаса и продуктов, которые вам нужны, обычно мы принимаем небольшие заказы.

А: Конечно. Мы тепло приветствуем вас посетить нашу фабрику. Мы возьмем вас на посещение нашего завода, производственных линий и производственных процессов. Кроме того, мы также спланируем маршрут для клиентов после прибытия в Китай.

НАШ СЕРТИФИКАТ

Мы соблюдаем различные требования по сертификации стальной продукции, такие как сертификация качества ISO 9001, сертификация CE на европейском рынке, сертификация ASTM, EN, API и т. д., чтобы обеспечить соответствие стандартам качества и соответствия сталелитейной промышленности.

НАША ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА

Последние ДЕЛА

Чем мы можем помочь?
Свяжитесь с нашей командой

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший онлайн-опыт. Соглашаясь, вы принимаете использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

Закрыть всплывающее окно
Настройки конфиденциальности сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Управляйте своими личными службами cookie здесь.

Отклонить все услуги
Сохранять
Принять все услуги
Цена
Электронная почта
WhatsApp

Gnee Steel

Main Products

ABOUT GNEE

Gnee, a leading manufacturer and supplier of quality steel pipes with 15 years of experience. Since its establishment in 2008, after more than 15 years of team efforts, Gnee has made great progress and development in the steel market. At present, Gnee has a total investment of 30 million yuan, a factory area of more than 35,000 square meters, and more than 150 employees. We are committed to becoming the most leading and professional international steel supply chain company in China. Our state-of-the-art steel pipe manufacturing facilities, skilled workforce, strict steel pipe quality control measures, and comprehensive after-sales services ensure that every product shipped meets international standards and customer specifications.

Contact Us
Gnee Group

Gnee Factory Display

Factory-Tour1
Contact Us
Factory-Tour2
Contact Us
Factory Tour
Contact Us
Factory-Tour4
Contact Us
Factory-Tour5
Contact Us
Factory-Tour6
Contact Us

Measurement Services

Measurement Services

Gnee provides  dimensional & bending & material measurement for pipe.

Get A Free Quote
Processing-services

Processing services

Gnee provides cutting & welding & surface treatment services and so on.

Get A Free Quote
Customization Services

Customization Services

Gnee can customize the size and shape of steel pipes for your project according to specific project needs.

Get A Free Quote
Third-Party Inspection

Third-Party Inspection

Gnee provides chemical composition analysis & hardness test and more through third-party agencies.

Get A Free Quote

TESTIMONIALS

What Our Customers Say About Gnee?

5 star rating
5 star rating
5 star rating
5 star rating
5 star rating
Gnee Group’s steel pipe products are of excellent quality and we purchase from them all the time.
Christopher
Purchasing Manager
5 star rating
5 star rating
5 star rating
5 star rating
5 star rating
Very satisfied with the steel pipe service provided by Gnee Group, their delivery was also very fast.
John
Project Manager
5 star rating
5 star rating
5 star rating
5 star rating
5 star rating
We have cooperated with Gnee for years and they have always provided stable quality and reliable delivery.
Matthew
Business Manager
5 star rating
5 star rating
5 star rating
5 star rating
5 star rating
Gnee Group is very price competitive and they were able to provide us with a competitive quote.
David
Purchasing Manager

Frequently Asked Questions

For your convenience, we’ve compiled the most frequently asked questions about us here, but if you have any other questions, please feel free to contact us.

A: Our products comply with a variety of international standards, such as ASTM (American Society for Testing and Materials), EN (European Standards), JIS (Japanese Industrial Standards), etc. We can provide products that meet specific standards based on customer requirements.

A: Yes, we can provide quality certification and testing reports for our products. The manufacturers we work with typically conduct strict quality controls and provide relevant certifications and reports to ensure product quality and compliance.

A: Yes, we can process and customize steel according to customer requirements. Whether it’s cutting, bending, welding or surface treatment, we can provide corresponding processing services to meet our customers’ specific needs.

A: Yes, we can arrange the transportation and packaging. The logistics companies we cooperate with can provide worldwide transportation services and ensure that the product is properly packaged and protected during transportation to ensure that the goods reach their destination safely.

A: Our company has been engaged in foreign trade business for 15+ years and has accumulated rich experience and industry resources. We have established long-term cooperative relationships with a number of reliable steel manufacturers and suppliers to ensure that we can provide high-quality steel products and excellent services.

A: Yes, we can provide samples for free, but buyers need to pay the shipping cost. We can also provide customized samples according to your drawings, and the sample fee can be refunded when the bulk order is released.

A: We are a manufacturer with 15 years of experience. We have professional quality control engineers to ensure that we provide customers with high-quality, zero-defect products. Our professional sales team and competitive prices will help customers complete orders in a short time. Choose Gnee. Here is your one-stop shopping solution supplier.

A: We accept multiple payment methods, including wire transfers, letters of credit, Alipay, PayPal, etc. Specific payment terms can be negotiated and determined based on the nature of the order and customer needs.

A: It depends on our stock and the products you need, usually we accept small orders.

A: Of course. We warmly welcome you to visit our factory. We will take you to visit our factory scale, production lines, and production processes. In addition, we will also plan the itinerary for customers after arriving in China.

OUR CERTIFICATE

We comply with various steel product certification requirements such as ISO 9001 quality certification, European market CE certification, ASTM, EN, API certification, etc. to ensure compliance with the quality standards and compliance of the steel industry.

OUR PROFESSIONAL TEAM

Latest CASES

Anything we can Help?
Get in touch with our team

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Price
Email
Whatsapp