баннер из стальных труб

Покрытие

Предоставляем различные услуги по нанесению защитных покрытий и футеровки. Наиболее распространенными услугами по нанесению покрытий и футеровок являются FBE, Synergy Wrap, Spiral Wrap и Galvanizing. Распространенными типами футеровки являются FBE и цементная футеровка. Эти защитные слои помогают предотвратить коррозию. Диапазон размеров труб для этих целей обычно составляет 1/8 дюйма наружного диаметра и больше.

Получите бесплатную цитату
Услуги по нанесению покрытий
Перед обработкой

Gnee гарантирует четкое понимание требований клиентов и возможность предложить решения по нанесению покрытий, соответствующие стандартам. Он включает тип покрытия (например, антикоррозионное покрытие, антикоррозийное покрытие, горячее цинкование и т. д.), толщину покрытия, материал покрытия, требования к обработке поверхности и т. д.

Получите бесплатную цитату
В процессе

Gnee выбирает подходящие технологии и материалы покрытия. Это может включать в себя различные методы нанесения покрытия, такие как напыление, покрытие погружением, гальваническое покрытие, горячее цинкование и т. д. В то же время мы выбираем высококачественные материалы покрытия, которые соответствуют соответствующим стандартам и требованиям, чтобы обеспечить долговечность и эксплуатационные характеристики покрытия.

Получите бесплатную цитату
Услуги по нанесению покрытий
Услуги по нанесению покрытий
После обработки

Gnee устанавливает строгий процесс контроля качества. Мы гарантируем, что каждая стальная труба проходит надлежащую очистку, предварительную обработку и покрытие, а также необходимые проверки качества и испытания.

Получите бесплатную цитату

Контактная информация

Нажмите или перетащите файл в эту область, чтобы загрузить.

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший онлайн-опыт. Соглашаясь, вы принимаете использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

Закрыть всплывающее окно
Настройки конфиденциальности сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Управляйте своими личными службами cookie здесь.

Отклонить все услуги
Сохранять
Принять все услуги
Цена
Электронная почта
WhatsApp

steel-pipe-banner

Coating

Provide a variety of protective coating and lining services. The most common coating and lining services are FBE, Synergy Wrap, Spiral Wrap, and Galvanizing. The common lining types are FBE & Cement Lining. These protective layers help prevent corrosion. The pipe size range for these services is normally 1/8″ OD and up.

Get A Free Quote
Coating Service
Before Processing

Gnee ensures that customer requirements are clearly understood and able to provide coating solutions that meet standards. It includes coating type (such as anti-corrosion coating, anti-rust coating, hot-dip galvanizing, etc.), coating thickness, coating material, surface treatment requirements, etc.

Get A Free Quote
In Processing

Gnee selects appropriate coating technologies and materials. This may include different coating methods such as spraying, dip coating, electroplating, hot dip galvanizing, etc. At the same time, we select high-quality coating materials that meet relevant standards and requirements to ensure the durability and performance of the coating.

Get A Free Quote
Coating Service
Coating Service
After Processing

Gnee establishes a strict quality control process. We ensure that each steel pipe undergoes proper cleaning, pre-treatment, and coating processes, as well as undergoes necessary quality inspections and tests.

Get A Free Quote

Contact Information

Click or drag a file to this area to upload.

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Price
Email
Whatsapp