Труба API 5L

Труба API 5L — это труба из углеродистой стали, используемая для транспортировки нефти и газа. К ним относятся бесшовные и сварные трубы (ERW, SAW). Трубы API 5L имеют множество марок, в том числе API 5L класса B, X42, X46, X52, X56, X60, X65, X70, X80 PSL1 и PSL2 и т. д. API 5L является стандартом реализации и спецификацией стальных труб, используемых в трубопроводах. транспортные системы.

ОценкиAPI 5L класса B, X42, X52, X56, X60, X65, X70, X80
Уровень спецификацииПСЛ1, ПСЛ2,
Диапазон внешнего диаметраОт 1/2 дюйма до 2 дюймов, 3 дюйма, 4 дюйма, 6 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 16 дюймов, 18 дюймов, 20 дюймов, 24 дюймов до 40 дюймов
Таблица толщиныТип 20 - Тип XXS (более тяжелый по запросу) Толщина до 250 мм
Типы производстваБесшовные, сварные ERW, SAW, LSAW, DSAW, SSAW, HSAW
Тип концовСкошенные концы, гладкие концы
Обработка поверхностиНатуральный, лакированный, черная окраска, FBE, 3PE (3LPE), 3PP, CWC (с бетонным покрытием), CRA, плакированный или облицованный
Получите бесплатную цитату
Параметр трубы API 5L
API 5L PSL1 ПРОТИВ. API 5L PSL2

API 5L PSL1 и PSL2 — это два уровня спецификации, которые различаются химическим составом и требованиями к испытаниям. Различия между PSL1 и PSL2 показаны в двух таблицах ниже:

Почему стоит выбрать трубу Gnee API 5L?

Компания GNEE имеет 15-летний опыт и знания в сталелитейной отрасли. Благодаря нашему современному технологическому оборудованию и технической команде мы можем изготовить трубы API 5L различных спецификаций и размеров в соответствии с потребностями клиентов. Мы строго контролируем качество нашей продукции, используя высококачественное сырье и передовые производственные процессы, чтобы гарантировать, что наша продукция соответствует международным стандартам и требованиям клиентов.
компания

Квалификационный сертификат

Квалификационный сертификат

Выставка более 1220 случаев по всему миру

Мы успешно экспортировали наши трубы API 5L в более чем 60 стран, таких как Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Пакистан, ОАЭ и Корея. Новые и старые клиенты посетили нашу компанию и фабрику и подписали несколько заказов.

Дисплей компании-партнера

дисплей компании-партнера

В чем особенность трубы Gnee API 5L?

Труба API 5L

Масляные трубы API 5L подразделяются на несколько марок в соответствии с различными требованиями к механическим свойствам, например API 5L X42, X52, X60 и т. д. Каждая марка имеет определенные требования к пределу текучести и прочности на растяжение, и подходящая марка может быть выбрана в соответствии с конкретным применением. должен соответствовать требованиям в различных условиях работы.

Масляная труба API 5L имеет хорошие сварочные характеристики и может быть соединена сваркой. Сварные соединения проходят строгий контроль и испытания для обеспечения их прочности и герметичности. Это позволяет легко устанавливать, удлинять и ремонтировать трубы.

Нефтепровод API 5L в основном используется в транспортных системах нефтегазовой отрасли, включая нефтяные месторождения, газовые скважины, нефтеперерабатывающие заводы, трубопроводный транспорт и другие области. Эти трубопроводы могут надежно транспортировать нефть, природный газ и другие жидкости и поддерживать эффективную работу в различных средах и условиях труда.


Маслопровод API 5L прошел специальную антикоррозионную обработку, например, нанесение покрытия или антикоррозионных средств. Это делает нефтяную трубу хорошей коррозионной стойкостью и может противостоять коррозии трубопровода под воздействием факторов окружающей среды, таких как химические вещества, водяной пар, почва и морская вода, а также продлевает срок службы трубопровода.

Маслопровод API 5L изготовлен из высокопрочной стали и имеет превосходную прочность на разрыв и предел текучести. Это позволяет трубопроводу выдерживать высокое давление и большие потоки транспортировки нефти и газа, обеспечивая конструктивную прочность и безопасность трубопровода.

Получите бесплатную цитату

Где используются трубы API 5L?

Разработка месторождений нефти

Нефтепроводы API 5L используются для транспортировки сырой нефти и связанных с ней жидких продуктов, добываемых из нефтяных скважин. Они используются, среди прочего, для подключения нефтяных скважин, транспортировки сырой нефти к станциям сбора или перерабатывающим предприятиям, а также для транспортировки воды и химикатов.

Консультации по проекту разработки нефтяных месторождений
Труба API 5L
Труба API 5L

Передача природного газа

Нефтепровод API 5L широко используется в системах транспортировки природного газа, включая трубопроводы от газовых скважин до перерабатывающих заводов, газохранилищ и распределительных объектов. Эти трубопроводы способны выдерживать высокое давление и большие потоки природного газа и обеспечивать безопасную и эффективную доставку к местам назначения.

Нефтеперерабатывающие и химические заводы

Маслопроводы API 5L также используются в нефтеперерабатывающей и химической промышленности. Они используются для соединения различных технологических установок на нефтеперерабатывающих заводах, транспортировки нефтепродуктов в процессе переработки, транспортировки химической продукции и сырья.

Консультации по проекту нефтеперерабатывающих и химических заводов
Труба API 5L
Труба API 5L

Подводные трубопроводы

Нефтяные трубы API 5L также находят применение при подводной добыче нефти и газа. Они используются для соединения морских нефтяных скважин и добывающих платформ для транспортировки собранной нефти и газа к береговым перерабатывающим предприятиям или конечным потребителям.

Получите бесплатную цитату

Какие услуги предоставляет Gnee?

Команда GNEE обладает опытом и знаниями для предоставления экспертной технической поддержки и консультаций по выбору, применению и установке труб API 5L. Мы можем помочь вам выбрать наиболее подходящий размер и материал трубы API 5L, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей вашего проекта.

Запросите техническую поддержку

Мы уделяем особое внимание общению и сотрудничеству с нашими клиентами и обеспечиваем отличное послепродажное обслуживание. Если у клиентов возникнут какие-либо проблемы или потребуется техническая поддержка в процессе использования труб API 5L, мы своевременно отреагируем и предоставим решения.

Запросите послепродажное обслуживание

Как авторитетный поставщик, мы гарантируем, что поставляемые нами трубы API 5L соответствуют международным стандартам и требованиям клиентов. Мы используем строгие меры контроля качества для тестирования и проверки нашей продукции, включая визуальный осмотр, измерения размеров и анализ химического состава.

Запросите качество продукции

Мы уделяем особое внимание своевременной доставке, чтобы гарантировать, что трубы API 5L будут доставлены в соответствии с контрактным графиком. GNEE работает с надежными партнерами по логистике, чтобы обеспечить безопасную доставку продукции в указанное клиентом место.

Запросить службу доставки
Связаться с нами
Нажмите или перетащите файл в эту область, чтобы загрузить.

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший онлайн-опыт. Соглашаясь, вы принимаете использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

Закрыть всплывающее окно
Настройки конфиденциальности сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Управляйте своими личными службами cookie здесь.

Отклонить все услуги
Сохранять
Принять все услуги
Цена
Электронная почта
WhatsApp

API 5L Pipe

API 5L pipe is a carbon steel pipe used for oil and gas transportation. They include seamless and welded (ERW, SAW) manufactured pipes. API 5L pipe contains many grades, including API 5L Grade B, X42, X46, X52, X56, X60, X65, X70, X80 PSL1 and PSL2, etc. API 5L is the implementation standard and line pipe specification for steel pipes used in pipeline transportation systems.

GradesAPI 5L Grade B, X42, X52, X56, X60, X65, X70, X80
Specification LevelPSL1, PSL2,
Outer Diameter Range1/2” to 2”, 3”, 4”, 6”, 8”, 10”, 12”, 16 inches, 18 inches, 20 inches, 24 inches up to 40 inches
Thickness ScheduleSchedule 20 To Schedule XXS (Heavier On Request) Up to 250 mm Thickness
Manufacturing TypesSeamless, Welded ERW , SAW, LSAW, DSAW, SSAW, HSAW
Ends TypeBeveled ends, Plain ends
Surface TreatmentNatural, Varnished, Black Painting, FBE, 3PE (3LPE), 3PP, CWC (Concrete Weight Coated) CRA Clad or Lined
Get A Free Quote
Parameter Of API 5L Pipe
API 5L PSL1 VS. API 5L PSL2

API 5L PSL1 and PSL2 are two specification levels that differ in terms of chemical composition and test requirements. The differences between PSL1 and PSL2 are outlined in the two tables below:

Why Choose Gnee API 5L Pipe?

GNEE Company has 15 years of experience and expertise in the steel industry. With our advanced processing equipment and technical team, we can customize API 5L pipes of various specifications and sizes according to customers’ needs. We strictly control the quality of our products, using high-quality raw materials and advanced production processes to ensure that our products meet international standards and customers’ requirements.
company

Qualification Certificate

Qualification Certificate

1220+Global Cases Show

We have successfully exported our API 5L pipe to more than 60 countries, such as Vietnam, Malaysia, Indonesia, Pakistan, UAE, and Korea. New and old customers came to visit our company and factory and signed several orders.

Partner Company Display

partner company display

What‘s The Feature Of Gnee API 5L Pipe?

API 5L Pipe

API 5L oil pipes are divided into multiple grades according to different mechanical property requirements, such as API 5L X42, X52, X60, etc. Each grade has specific yield strength and tensile strength requirements, and the appropriate grade can be selected according to specific application needs to meet the requirements under different working conditions.

API 5L oil pipe has good welding performance and can be connected by welding. Welded joints undergo rigorous inspection and testing to ensure their strength and sealing performance. This allows for easy pipe installation, extension, and repair.

API 5L oil pipe is mainly used in transportation systems in the oil and natural gas industry, including oil fields, natural gas wells, refineries, pipeline transportation and other fields. These pipelines can reliably transport oil, natural gas and other fluids and maintain efficient operation in various environments and working conditions.


API 5L oil pipe has undergone special anti-corrosion treatment, such as coating or application of anti-corrosion agents. This makes the oil pipe have good corrosion resistance and can resist corrosion of the pipeline by environmental factors such as chemicals, water vapor, soil and seawater, and prolong the service life of the pipeline.

API 5L oil pipe is made of high-strength steel and has excellent tensile strength and yield strength. This enables the pipeline to withstand high-pressure and large-flow oil and gas transportation, ensuring the structural strength and safety performance of the pipeline.

Get A Free Quote

Where Are API 5L Pipes Used?

Oilfield Development

API 5L oil pipes are used to transport crude oil and related liquid products extracted from oil wells. They are used to connect oil wells, transport crude oil to collection stations or processing facilities, and transport water and chemicals, among other things.

Consult For Oilfield Development project
API 5L Pipe
API 5L Pipe

Natural Gas Transmission

API 5L oil pipe is widely used in natural gas transmission systems, including pipelines from natural gas wells to processing plants, gas storage facilities, and distribution sites. These pipelines are able to withstand high pressures and large flows of natural gas and ensure safe and efficient delivery to their destinations.

Refineries And Chemical Plants

API 5L oil pipes are also used in the refining and chemical industries. They are used to connect different processing units in refineries, transport petroleum products during processing, and transport chemical products and raw materials.

Consult For Refineries & Chemical Plants project
API 5L Pipe
API 5L Pipe

Subsea Pipelines

API 5L oil pipes also have applications in subsea oil and gas development. They are used to connect offshore oil wells and production platforms to transport collected oil and gas to onshore processing facilities or end users.

Get A Free Quote

What Services Does Gnee Provide?

GNEE’s team has the experience and expertise to provide expert technical support and consultation for API 5L pipe selection, application and installation. We can help you select the most appropriate API 5L pipe size and material to ensure that your project needs are met.

Ask For Technical Support

We focus on communication and cooperation with our customers and provide excellent after-sales service. If customers encounter any problems or need technical support in the process of using API 5L pipes, we will respond and provide solutions in a timely manner.

Ask For After-sales Service

As a reputable supplier, we guarantee that the API 5L pipes we supply meet international standards and customer requirements. We use strict quality control measures for testing and verification of our products, including visual inspection, dimensional measurements and chemical composition analysis.

Ask For Product Quality

We focus on on-time delivery to ensure that API 5L pipes are delivered according to the contracted schedule.GNEE works with reliable logistics partners to ensure safe delivery of products to the customer’s designated location.

Ask For Delivery Service
Contact Us
Click or drag a file to this area to upload.

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Price
Email
Whatsapp