34,10 тонн холоднокатаных труб из углеродистой стали отправлено на Маврикий

34,10 тонн холоднокатаных труб из углеродистой стали отправлено на Маврикий

23 декабря 2021 года на Маврикий вновь было отправлено 34,10 тонны холоднокатаных труб из углеродистой стали. Это второе сотрудничество между нами. В январе 2021 года этот заказчик впервые пришел к нам и объяснил свои потребности в продукте. Наши сотрудники общались с ним неделю. У этого заказчика чрезвычайно высокие требования к качеству стальных труб. Мы активно сотрудничаем с заказчиком и проводим различные проверки стальных труб перед экспортом, включая гидростатические испытания, неразрушающий контроль и т. д. Мы отправили заказчику серию протоколов испытаний, а затем подписали заказ.

После того как первая партия продукции была отправлена по назначению, они остались очень довольны нашей продукцией. В декабре 2021 года мы сотрудничали во второй раз.

Причины выбрать Gnee

Разумная упаковка и транспортировка
Gnee обеспечивает соответствующую упаковку для стальных труб, например, использование водонепроницаемых материалов для упаковки, чтобы обеспечить безопасность и целостность продукции во время транспортировки. При этом мы работаем с экспедиторами по организации перевозки и оформлению экспортных документов, чтобы обеспечить своевременную и безопасную доставку продукции клиентам.

Высококачественная продукция
Мы сотрудничаем с надежными производителями стальных труб, чтобы обеспечить высококачественную продукцию из стальных труб. Мы гарантируем, что предлагаемые нами стальные трубы соответствуют международным стандартам и отраслевым требованиям и проходят строгий контроль качества и проверку.

Разнообразные варианты размеров продукта
Мы предоставляем широкий выбор размеров. Клиенты могут выбрать подходящие характеристики и размеры в соответствии со своими потребностями.

Индивидуальные решения
У разных клиентов разные требования к продукции, поэтому мы предлагаем индивидуальные решения. Мы работаем с клиентами, чтобы адаптировать продукцию из стальных труб в соответствии с их требованиями и предоставляем соответствующие сертификаты и гарантию качества.

Преимущества холоднокатаных труб из углеродистой стали в проекте

Долговечность
Холоднокатаные трубы из углеродистой стали изготавливаются из высококачественной стали и обладают высокой прочностью и долговечностью. Они могут выдерживать нагрузки при высоком давлении, высокой температуре и суровых условиях окружающей среды, в наибольшей степени обеспечивая нормальную работу проекта.

Превосходная точность размеров
Холоднокатаные трубы из углеродистой стали имеют высокую точность размеров, а внутренний и внешний диаметр и толщину стенок можно контролировать очень точно.

Пластичность и работоспособность
Холоднокатаные трубы из углеродистой стали обладают хорошей пластичностью и обрабатываемостью, их можно формовать и обрабатывать методами горячей прокатки, холодной вытяжки, холодной прокатки и других методов обработки. Это облегчает клиентам резку стальных труб до необходимых форм и размеров, повышая доступность.

Контактная информация

Нажмите или перетащите файл в эту область, чтобы загрузить.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший онлайн-опыт. Соглашаясь, вы принимаете использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

Закрыть всплывающее окно
Настройки конфиденциальности сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Управляйте своими личными службами cookie здесь.

Отклонить все услуги
Сохранять
Принять все услуги
Цена
Электронная почта
WhatsApp

34.10 Tons Of Cold Rolled Carbon Steel Pipes Shipped To Mauritius

34.10 Tons Of Cold Rolled Carbon Steel Pipes Shipped To Mauritius

On December 23, 2021, 34.10 tons of cold rolled carbon steel pipes were shipped to Mauritius again. This is the second cooperation between us. In January 2021, this customer came to us for the first time and explained their product needs. Our staff communicated with him for a week. This customer has extremely high requirements for the quality of steel pipes. We actively cooperate with the customer and conduct a variety of inspections on the steel pipes before exporting, including hydrostatic testing, non-destructive inspection, etc. We sent a series of test reports to the customer and then we signed the order.

After the first batch of products were shipped to their destination, they were very satisfied with our products. In December 2021, we cooperated for the second time.

Reasons To Choose Gnee

Reasonable packaging and transportation arrangements
Gnee provides appropriate packaging for steel pipe products, such as using waterproof materials for packaging, to ensure the safety and integrity of the products during transportation. At the same time, we work with freight forwarders to arrange transportation and export document processing to ensure that products are delivered to customers on time and safely.

High-quality products
We cooperate with reliable steel pipe manufacturers to provide high-quality steel pipe products. We ensure that the steel pipes we offer comply with international standards and industry requirements and undergo strict quality control and inspection.

Diversified product size options
We provide a wide range of size options. Customers can choose suitable specifications and sizes according to their own needs.

Customized solutions
Different customers have different product requirements, so we provide customized solutions. We work with customers to customize steel pipe products according to their requirements and provide corresponding certificates and quality assurance.

Advantages Of Cold Rolled Carbon Steel Pipes In Project

Durability
Cold rolled carbon steel pipes are made of high-quality steel and have high strength and durability. They can withstand stress under high pressure, high temperature and harsh environmental conditions, ensuring the normal operation of the project to the greatest extent.

Excellent dimensional accuracy
Cold rolled carbon steel pipes have high dimensional accuracy, and the inner and outer diameter and wall thickness can be controlled very accurately.

Plasticity and workability
Cold rolled carbon steel pipes have good plasticity and workability, and can be formed and processed through hot rolling, cold drawing, cold rolling and other processing techniques. This makes it easier for customers to cut steel pipes into required shapes and sizes, increasing availability.

Contact Information

Click or drag a file to this area to upload.

Leave a Comment

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Price
Email
Whatsapp